Главная Архив новостей Марк Цукерберг потерял более $7 млрд из-за отказа компаний от рекламы в соцсетях

Марк Цукерберг потерял более $7 млрд из-за отказа компаний от рекламы в соцсетях

← Вернуться назад
Марк Цукерберг потерял более $7 млрд из-за отказа компаний от рекламы в соцсетях

Стало известно о том, что основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) потерял $7,2 млрд после того, как крупные компании отказались от размещения рекламы в принадлежащих его компании социальных сетях. Согласно данным индекса Bloomberg Billionaires Index, падение цен на акции привело к тому, что рыночная стоимость Facebook сократилась на $56 млрд, а состояние Цукерберга при этом уменьшилось до $82,3 млрд.

Акции Facebook упали в цене на 8,3 % после того, как один из крупнейших рекламодателей Unilever присоединился к другим брендам, бойкотирующим рекламу в социальных сетях. Более того, компания Unilever объявила о том, что в этом году не намерена больше тратить средства на рекламу на всех принадлежащих Facebook платформах. В сообщении, которое было опубликовано на сайте Unilever, говорится о том, что решение о приостановке размещения рекламы в социальных сетях было принято из-за «поляризованной атмосферы в США».

«Учитывая нашу структуру ответственности и поляризованную атмосферу в США, мы решили, что по крайней мере до конца года не будем размещать рекламу брендов на новостных платформах социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter в США. Продолжение размещения рекламы на этих платформах в настоящее время не принесёт пользы людям и обществу. Мы будем проводить постоянный мониторинг и при необходимости пересмотрим нашу текущую позицию», — говорится в сообщении Unilever.

Ранее крупные компании, такие как Verizon Communications Inc. и Hershey Co., прекратили размещать рекламу после высказываний критиков, которые обвинили Facebook в том, что компании не удаётся контролировать процессы, связанные с разжиганием ненависти и дезинформацией на своих платформах. Кроме того, Coca-Cola Co. объявила о приостановке всех коммерческих рекламных кампаний как минимум на 30 дней.

  • США
← Вернуться назад