Логотип
 
 

ГлавнаяАрхив новостейСбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов
 

Сбербанк трудоустроил робота «Нику». Аватар будет отвечать на вопросы клиентов

 

 

 

Сбербанк разработал и представил собственный искусственный интеллект — аватар «Нику», то есть роботизированное воплощение ИИ. «Ника» будет отвечать на вопросы людей и демонстрировать различные эмоции, рассказывает директор центра робототехники Сбербанка Альберт Ефимов.

«Буквально на днях продемонстрировали робота под рабочим названием «Ника», который представляет собой аватар для искусственного интеллекта банка», — сказал он.

В прошлом году Сбербанк и МФТИ начали совместно развивать проект iPavlov, в рамках которого создается система искусственного интеллекта, способного общаться с людьми на естественном языке. Результатом проекта станут новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу компании, таким образом, обслуживание клиентов выйдет на новый уровень, пояснил тогда глава банка Герман Греф.

Впрочем, никаких доказательств работоспособности робота (профпригодности) пока нет.

 
Гостей на Территории: 10
Среди гостей:
Googlebot, MJbotv, AhrefsBot, BingBot, CCBothttpscommoncrawlorgfaq