Главная Архив новостей Компания HTC запустит на орбиту первый в истории VR-спутник

Компания HTC запустит на орбиту первый в истории VR-спутник

← Вернуться назад

Виртуальная реальность продолжает набирать обороты и проникает во всё новые сферы жизни людей. Да, пока эта технология достаточно дорога и не лишена определённых недостатков, но рано или поздно неудобства будут устранены, а стоимость VR снизится до вполне себе доступной. Тем временем компания HTC планирует запустить на околоземную орбиту первый в истории VR-спутник, который позволит жителям Земли увидеть космос от первого лица при помощи гарнитур виртуальной реальности.

Проект SpaceVR был выбран из нескольких работ, предложенных в рамках международного конкурса VR for Impact, призовой фонд которого составил 10 миллионов долларов. Руководители HTC внимательно изучили предложения участников и отобрали наиболее любопытные из них. Спутник SpaceVR станет первым аппаратом, позволяющим зрителям почувствовать себя на орбите планеты Земля. Да, ранее мы уже могли видеть записи и даже трансляции с МКС, но это был несколько другой опыт, без стереоскопического изображения и без возможности осматриваться вокруг себя.

Ещё одним проектом-победителем стал игровой VR-фильм The Extraordinary Honey Bee. В нём зритель сможет увидеть мир дикой природы глазами обыкновенной пчелы, на чью долю выпадет немало приключений. Трейлер будущего фильма вы можете увидеть чуть ниже. Третьим победителем в конкурсе стал ещё один фильм Tree, поднимающий проблемы экологической катастрофы в связи с масштабной вырубкой лесов.

Спутник SpaceVR будет запущен в космос при помощи ракетоносителя SpaceX позднее в этом году. После вывода на орбиту спутник сразу начнёт вещание, которое можно будет посмотреть либо в виде 2D-ролика с 360-градусным обзором, либо полноценно с помощью VR-гарнитуры. Таким образом, любой желающий сможет пускай и не по-настоящему, но побывать в открытом космосе. Пока это лишь три первые проекта, которые получат гранты от HTC. Компания планирует проводить подобные конкурсы на регулярной основе, тем самым развивая и поддерживая технологию виртуальной реальности.

← Вернуться назад