Главная Архив новостей #видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Книга джунглей»

#видео | Как создавались спецэффекты для фильма «Книга джунглей»

← Вернуться назад

Как создавались спецэффекты для фильма «Книга джунглей»

Две недели назад на большие экраны вышел новый фильм «Книга джунглей» студии Disney. Да, это всё та же история мальчика Маугли, которого вырастили и воспитали животные, но впервые в истории эти самые животные выглядят на экране настолько реалистично и впечатляюще. Небольшое двухминутное видео расскажет вам о том, какую огромную работу пришлось проделать съёмочной команде под управлением режиссёра Джона Фавро для того, чтобы мы с вами смогли полностью погрузиться в эту хорошо знакомую всем с детства историю.

Глядя на то, как 11-летний (на тот момент) актёр Нил Сетхи, играющий Маугли, общается с «дяденьками в зелёных трико» на съёмочной площадке, которые позднее, на этапе компьютерной постобработки превратятся в волков, пантер, медведей и прочих тигров, невозможно не улыбнуться. Рабочие воссоздали в съёмочном павильоне часть декораций, а статисты бегали по площадке, держа в руках картонные изображения антилоп, чтобы главный актёр знал, где относительно него в кадре будут расположены пока ещё не нарисованные CG-художниками животные и с какой стороны их лучше обойти. Удивительная сплочённость съёмочной группы, а также изобретательность специалистов по спецэффектам лично у меня вызывают искреннее уважение и восхищение. Да что я вам рассказываю, лучше всё это увидеть своими собственными глазами.

Напомню вам, что сборник рассказов «Книга джунглей» был написан английским писателем Джозефом Редьярдом Киплингом в 1893-1894 годах. Лишь в нескольких рассказах этого сборника фигурировал персонаж Маугли. Но именно он стал главным героем Диснеевского мультфильма 1967 года, а затем и пятисерийного советского мультфильма «Маугли», снятого в том же году. Попытки экранизировать историю с участием живых актёров и настоящих животных начались ещё в 1942 году, но лишь в наши дни технологии позволили воплотить на экране компьютерных персонажей настолько реалистично.

← Вернуться назад