Главная Архив новостей Google отключает поддержку Flash в AdWords

Google отключает поддержку Flash в AdWords

← Вернуться назад

Со 2 января 2017 года, корпорация Google прекратит показ рекламных флеш-роликов и объявлений в своей контекстно-медийной сети и маркетинговой сети DoubleClick. Клиенты, которые покупают рекламные услуги Google будут лишены возможности загружать новые флэш-ролики с 30 июня 2016 года.

HTML5

Сеть Google Display Network, в которую входит AdWords, позволяет просматривать объявления в результатах поиска и на партнерских сайтах. Компания DoubleClick Digital Marketing же была приобретена Google вместе с другими активами компании DoubleClick еще в 2007 за $3.1 млрд. Обе рекламные сети являются крупнейшими в мире.

В Google заявили, что отказ от Flash сделает просмотр интернет-страниц более комфортным с устройств разных типов. Корпорация надеется, что ее клиенты в указанные сроки переделают свои рекламные объявления в формат HTML5.

В январе прошлого года, Google отказалась от флэш на самом популярном в мире видеохостинге YouTube, который по умолчанию теперь использует плеер HTML5. Позже корпорация стала самостоятельно конвертировать флэш-ролики в HTML5 в своих рекламных сетей.

Недавно компания Adobe, разработчик Flash, выпустила новое настольное приложение Animate CC, позволяющее конвертировать Flash-ролики и создавать подобный интерактивный контент на основе HTML5.

← Вернуться назад