Главная Архив новостей Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны

Реактивный автомобиль, в котором использованы технологии времен Второй Мировой войны

← Вернуться назад

auto

В мире существует несколько автомобилей с реактивным двигателем, которые предназначены только для одного – для установления новых мировых рекордов скорости.

По сути, эти автомобили являются своего рода “самолетами на колесах”, в конструкции которых использована масса современных материалов, новейших технологий и инженерных решений. Но никакой из таких автомобилей не сможет похвастаться тем, чем может похвастаться реактивный автомобиль, созданный умельцем Бобом Мэддоксом (Bob Maddox). Ведь в конструкции этого автомобиля используется импульсный реактивный двигатель, основанный на технологиях, разработанных немецкими инженерами еще во времена Второй Мировой войны, пишут Новости ИТ

Кузов этого невзрачного автомобиля изготовлен из топливного бака американского самолета-разведчика P-38 Lightning времен Второй Мировой войны. На земле этот автомобиль стоит на традиционных четырех колесах, “обутых” в специальные скоростные покрышки производства компании GoodYear. Стоит заметить, что комфортно передвигаться в кабине этого реактивного автомобиля вряд ли у кого получится, ведь в нее даже не поместится человек, ростом выше 170 сантиметров и весом более 70 килограмм.

auto2

Но главной примечательностью этого автомобиля, общая длина которого составляет 4.9 метра, является труба его двигателя, длиной 3.3 метра, изготовленная из полированного металла. В недрах этой трубы бензин смешивается с воздухом и эта смесь поджигается искрой электрического разряда на семь миллионов вольт.

Возникающий в результате поджига смеси взрыв толкает автомобиль вперед, а постоянная работа такого двигателя обеспечивается тем, что поджиг смеси и последующие взрывы следуют со скоростью 45 раз в секунду. Специальная система из пневматических клапанов и других элементов следит за тем, чтобы поджиг смеси был произведен в строго заданный момент и взрыв был направлен в нужную сторону. Двигатели такой системы, называемые пульсирующими воздушно-реактивными двигателями, впервые были использованы в нацистской Германии для приведения в действие “летающей бомбы” Фау-1 (V-1), которая является прародителем современных крылатых ракет.

Следует отметить, что импульсный реактивный двигатель необычайно прожорлив, он “съедает” за минуту около 23 литров (6 галлонов) топлива, но он способен разогнать в теории автомобиль до скорости 230-270 километров в час. Заметим, что на практике этому автомобилю еще ни разу не доводилось трогаться с места, хотя его двигатель запускался множество раз.

auto3

Этот факт Боб Мэддокс объясняет тем, что право первой поездки он предоставляет будущему владельцу своего творения, которое выставлено на продажу через интернет-аукцион eBay по достаточно низкой начальной стоимости, которая составляет 35 тысяч долларов. “Если поставить мой автомобиль в один ряд с суперкарами по полмиллиона долларов каждый, то никто не обратит на них внимания, все будут смотреть на этот “дикий” реактивный автомобиль” – пишет Боб Мэддокс, – “Конечно, ездить на работу на таком автомобиле вряд ли кто-то рискнет, но его можно эффективно использовать на всяких авиа- и автошоу для привлечения внимания публики”.

Источник: dailytechinfo.org

← Вернуться назад