Основные тактики для увеличения трафика из соцсетей
Существует мнение, что сервис Twitter был создан исключительно для того, чтобы пользователи менялись друг с другом мыслями, объем которых не будет превышать 140 знаков. Однако в действительности можно повысить частоту кликов примерно на 108 процентов, если добавить в твит ссылку на статью с изображением.
Необходимо стараться делать перерывы между публикациями. Это увеличит трафик из соцсетей. Нельзя перегружать новостную ленту подписчиков. Когда новости постоянно, буквально каждую минуту мелькают в ленте, они очень скоро могут просто надоесть. Желательно подходить к публикации контента очень взвешенно и тщательно. Главное подобрать оптимальное сочетание частоты и качества. Для разных сетей данный показатель является разным. Например, в Twitter нужно добавлять новость не чаще, чем один раз в час, в VK надо делать один пост за три часа, а в Facebook в день от одного до четырех постов.
Нужно делиться с пользователями только лишь самым лучшим контентом. Вне зависимости от того, в какой социальной сети идет продвижение, публикации не самого качественного контента могут нивелировать рейтинг. Надо постараться научить подписчиков ожидать исключительно ценный и увлекательный материал. Это очень важно для увеличения трафика.
Надо сделать такому правилу, как 80/20. Эта пропорция является оптимальной для постинга. То есть порядка пятой части новостей с собственного ресурса нужно публиковать в социальных сетях вместе с 80 процентами с остальных познавательных источников. Не нужно допускать перебора сообщений о собственном сайте, потому что это выглядит слишком навязчиво и очень похоже на наглую саморекламу.
Лучше всего размещать ссылки в верхней части сообщения. Во время публикации новости в социальной сети каждый раз надо вставлять ссылку в начале. Этот вариант увеличивает многократно вероятность клика.
В Фейсбуке лучше не писать без изображений. Читатели данного ресурса любят картинки и не очень хорошо воспринимают информацию без фото. Согласно статистике можно понять, что обновленный статус с изображением обеспечивает намного большее количество комментариев и лайков. Надо также добавлять к изображению призыв к действию, потому что он повышает кликабельность примерно на 14 процентов.