Главная Архив новостей Основные тактики для увеличения трафика из соцсетей

Основные тактики для увеличения трафика из соцсетей

← Вернуться назад

увеличения трафика

Социальные сети сейчас очень популярны. Именно поэтому их используют для привлечения трафика. Однако сделать все это далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но при правильном подходе можно получить максимальный трафик. Существует одиннадцать специальных тактик, которые помогут это сделать.

Существует мнение, что сервис Twitter был создан исключительно для того, чтобы пользователи менялись друг с другом мыслями, объем которых не будет превышать 140 знаков. Однако в действительности можно повысить частоту кликов примерно на 108 процентов, если добавить в твит ссылку на статью с изображением.

Необходимо стараться делать перерывы между публикациями. Это увеличит трафик из соцсетей. Нельзя перегружать новостную ленту подписчиков. Когда новости постоянно, буквально каждую минуту мелькают в ленте, они очень скоро могут просто надоесть. Желательно подходить к публикации контента очень взвешенно и тщательно. Главное подобрать оптимальное сочетание частоты и качества. Для разных сетей данный показатель является разным. Например, в Twitter нужно добавлять новость не чаще, чем один раз в час, в VK надо делать один пост за три часа, а в Facebook в день от одного до четырех постов.

Нужно делиться с пользователями только лишь самым лучшим контентом. Вне зависимости от того, в какой социальной сети идет продвижение, публикации не самого качественного контента могут нивелировать рейтинг. Надо постараться научить подписчиков ожидать исключительно ценный и увлекательный материал. Это очень важно для увеличения трафика.

Надо сделать такому правилу, как 80/20. Эта пропорция является оптимальной для постинга. То есть порядка пятой части новостей с собственного ресурса нужно публиковать в социальных сетях вместе с 80 процентами с остальных познавательных источников. Не нужно допускать перебора сообщений о собственном сайте, потому что это выглядит слишком навязчиво и очень похоже на наглую саморекламу.

Лучше всего размещать ссылки в верхней части сообщения. Во время публикации новости в социальной сети каждый раз надо вставлять ссылку в начале. Этот вариант увеличивает многократно вероятность клика.

В Фейсбуке лучше не писать без изображений. Читатели данного ресурса любят картинки и не очень хорошо воспринимают информацию без фото. Согласно статистике можно понять, что обновленный статус с изображением обеспечивает намного большее количество комментариев и лайков. Надо также добавлять к изображению призыв к действию, потому что он повышает кликабельность примерно на 14 процентов.

← Вернуться назад