Главная Архив новостей The Witcher 3: карта игрового мира, конфигурация для ультра-настроек и другие детали

The Witcher 3: карта игрового мира, конфигурация для ультра-настроек и другие детали

← Вернуться назад

До релиза одной из самых ожидаемых игр года, The Witcher 3: Wild Hunt, осталось меньше двух месяцев, однако сотрудники студии CD Projekt RED по-прежнему нечасто рассказывают о прогрессе разработки.

Недостаток информации компенсируют неофициальные источники — например, недавно журналисты немецкого издания Gamestar выяснили массу любопытных подробностей, а позже в Сети появилась карта игрового мира.

Сотрудники издания остались довольны технической стороной новейшей сборки компьютерной версии The Witcher 3, которая, по их впечатлениям, заметно превосходит январскую. Чтобы запустить игру на настройках уровня «Ультра» (в этом режиме существенно повышается качество моделей и растительности) при частоте обновления изображения, близкой к 60 кадрам/с, в разрешении 1080р, им потребовался компьютер, оборудованный процессором Intel Core i7-4790, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

Такая конфигурация заметно отличается от заявленной в рекомендуемых системных требованиях, где говорится о процессоре Intel i7-3770, видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 и 8 Гбайт оперативной памяти. Тем не менее стоит учесть, что речь идёт не о релизной версии игры — возможно, требования для максимальных графических настроек понизятся.

Остальные подробности, законспектированные пользователем форума NeoGAF под псевдонимом His Majesty, приведены ниже.

  • на выбор предлагаются четыре уровня сложности (лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный»), которые различаются преимущественно характеристиками врагов;
  • лучшие предметы можно получить только посредством крафта;
  • журналиста очень впечатлила система разветвления сюжета, в том числе во второстепенных заданиях. По его словам, скорректировать принятые решения и направить историю в другое русло, загружая предшествующие сохранения, будет очень сложно;
  • сотруднику Gamestar не попалось ни одного примитивного задания в стиле «сходи — принеси», которыми изобилуют многие представители жанра. При этом он играл в The Witcher 3 на протяжении двух дней без всяких ограничений;
  • также автору не встретилось ни одного неигрового персонажа, который был бы «клоном» другого;
  • заведомо правильных и неправильных вариантов ответов в диалогах не будет;
  • согласованная прокачка врагов и героя отсутствует (в описанном случае герой 7 уровня был убит виверной 24 уровня);
  • общая продолжительность геймплея за Цири составит 5–10 часов, причём эти сегменты больше будут напоминать приключенческую игру, чем ролевую;
  • герой сможет делать вьючные сумки, в которые можно складывать предметы для хранения, расширяя тем самым вместимость инвентаря;
  • противники не оживают — по крайней мере, не все;
  • все экипированные предметы видны на игровой модели Геральта;
  • в игру вернутся кулачные бои, но уже без QTE;
  • Новиград и Ничейные земли представляют собой единую территорию, которая по размерам превосходит весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо этих областей и архипелага Скеллиге, на карте есть ещё 5–6 отдельных зон, в том числе Каэр Морхен и Оксенфурт. Мир при этом, по словам журналиста, не кажется пустым;
  • в Ничейных землях располагаются 25 поселений, некоторые из которых по размерам сравнимы с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • элементы пользовательского интерфейса позволяется настраивать по своему усмотрению, иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
  • геймпад, по ощущениям автора статьи, превосходит по удобству связку из клавиатуры и мыши;
  • загрузочных экранов при вхождении в другую локацию сотрудник издания не заметил. Также открывать двери вручную больше не придётся — это происходит автоматически;
  • разрешение экрана в версии для Xbox One останется на уровне 900р;
  • в настройках не будет регулятора дальности прорисовки объектов (LOD) — об этом также сообщается в FAQ, составленном порталом Gamepressure с использованием информации от самих разработчиков. В последнем также говорится, что игра не будет поддерживать DirectX 12;
  • по признанию журналиста, ни в одной другой игре он не видел столь впечатляющей динамической смены погодных условий, как в The Witcher 3;
  • автор не заметил никаких технических проблем, не считая небольшого количества багов.

Иллюстрацией к приведённым выше подробностям игрового мира может послужить карта, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя Guru3D под ником doctor1. Карты The Witcher 3 попадали в свободный доступ и раньше (их можно было найти среди файлов, которые утекли в Интернет в июне 2014 года), а конкретно ту, которая опубликована выше, можно было видеть на различных презентациях.

Однако теперь она доступна в высоком разрешении и позволяет рассмотреть детали. Стоит иметь в виду, что на ней представлена не вся территория, которая будет в игре.

В России The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык отечественным подразделением CD Projekt RED.

← Вернуться назад