Главная Архив новостей Take-Two довольна продажами Evolve, но аналитики не уверены в её успехах

Take-Two довольна продажами Evolve, но аналитики не уверены в её успехах

← Вернуться назад

Во время выступления на конференции инвестиционной фирмы Piper Jaffray президент Take-Two Карл Слатофф (Karl Slatoff) рассказал об успехах шутера Evolve.

По его словам, старт проекта в прошлом месяце был «невероятно успешным в коммерческом плане», однако делиться точными цифрами он не стал. Но один из аналитиков Cowen & Company не уверен в словах Слатоффа.

Даг Кройц (Doug Creutz) написал обращение к инвесторам, в котором сообщил о результатах анализа его компанией продаж Evolve. По этим данным, за неделю после релиза в феврале Evolve разошлась в США тиражом 300 тыс. копий. «Даже если учитывать наличие не только дисковых, но и цифровых версий, мы думаем, что за год Evolve достигнет около 1,5 млн реализованных копий во всём мире», — сказал он.

Кройц добавил, что знает о положительных оценках, которые игре выставила пресса. Однако этот проект «слишком нишевый, чтобы охватить более широкую аудиторию». А «запутанные и непродуманные планы относительно DLC» могли отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

И это действительно так — из-за огромного количества DLC первого дня, а также высокой стоимости сезонного абонемента с «бедным» содержанием разработчикам пришлось вставать на защиту своих загружаемых дополнений.

Слатофф, в свою очередь, говорил об Evolve только в положительных тонах. Он вспомнил, как Take-Two выкупила этот проект на аукционе после банкротства THQ (тогда он назывался Metamorphosis) за $10,9 млн. И тогда компания была уверена, что покупает «нечто совершенно уникальное».

«И по мере того, как игра развивалась, наши надежды подтверждались, — добавил он. — Мы были очень рады тому, как игра выступила в первое время после релиза, — особенно хороши были её цифровые продажи. Я имею в виду не только количество загрузок оригинала, но и продажи сезонного абонемента.

Я не скажу вам точные цифры, но мы очень рады таким результатам. Evolve стала для нас потрясающим опытом, которым мы гордимся».
Ожидать данные о февральских продажах Evolve можно уже сегодня — их опубликует NPD Group.

← Вернуться назад